Орский Вагонный Завод

Новости


2017-09-15

ОАО «РЖД» запретило использование литых деталей тележки из-под вагонов, имевших сход с рельсов.

Такой неожиданный приказ был разослан всем причастным службам 07.09.2017г. Основанием для запрета стало решение, принятое на заседании подкомитета НП ОПЖТ которое гласит о следующем – «виды и методы неразрушающего контроля, применяемые в соответствии с действующими нормативными документами, не обеспечивают возможности обнаружения зон пластической деформации в литых деталях тележек из-под вагонов, имеющих сход с рельсов».

Данная мера - очередной «театр абсурда» от ОАО «РЖД». При этом, насколько нам известно, на данные действия пока нет никакой официальной реакции ни от СОЖТа, ни от крупных собственников и операторов подвижного состава.

Как известно сходы и крушения подвижного состава у нас происходят на сети ОАО «РЖД» каждый день. И теперь не зависимо от тяжести повреждения вагонов, причины схода, собственники вынуждены будут заменять все тележки в вагоне!!! При существующих сейчас ценах на литье такая замена обойдется в 250 000 – 540 000 рублей. При этом не понятно, что делать с отставленными деталями. А что будут делать собственники инновационных вагонов которые также часто попадают в сходы? Вопросы без ответов.

Но скорее всего причины принятия данного решения лежат на поверхности. На совещании, по результатам которого было принято решение о запрете, участвовали вагоностроители (АО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Промтрактор-Промлит») являющиеся одними из главных производителей тележечного литья в стране. Данный запрет очень им на руку.

Интересно только, почему они остановились на половине пути. Видимо не хватило фантазии на дальнейшие действия, а именно: изъять из эксплуатации все литые детали после схода, признанные пригодными после НК, в период с 1998 по 2017 год!!!


2017-06-22

Изменения в Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов).

Браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания, которая определяется приспособлением для установления зоны браковки остроконечного наката гребня Т 1436.000. 

Данные изменения, а также соблюдение порядка технического обслуживания грузовых вагонов на железнодорожных станциях были утверждены на прошедшем 18-19 мая 2017 года в г. Москве шестьдесят шестом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Выписка из протокола заседания:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2018 года:

- Извещение 32 ЦВ 4-2017 (Приложение № 14) и Извещение 32 ЦВ 22-2016 (Приложение № 15) об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета 21-22 мая 2009 года.

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13